Группа М.Видео-Эльдорадо совместно с ритейлерами Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка) запускает первую в новых экономических условиях всероссийскую распродажу «Белая пятница».
Она может стать ежегодным летним аналогом осенней «чёрной» пятницы.
Компании-участницы в первой половине июня предложат покупателям скидки до 50-80% на широкий ассортимент популярных товаров, включая технику, одежду и обувь, ювелирные украшения, продукты питания, товары для дома, красоты и здоровья, а также аксессуары.
В дни «Белой пятницы» ретейлеры на большинство товаров гарантируют цены на уровне февраля этого года или ниже.
В первые дни «Белой пятницы», которая стартовала в М.Видео и Эльдорадо 2 июня, ритейлеры предлагают скидки до 50%. Они снизили цены до уровня февраля 2022 года или ниже на широкий ассортимент популярных моделей бытовой техники и электроники от ведущих брендов Xiaomi, Tefal, Samsung, Haier, Apple, Beko, Honor, HP, Huawei, Bosch и других. Включая гаджеты, телевизоры, компьютерную технику, товары для дома, кухни, красоты и здоровья, а также товары актуальные в летний сезон.
До 50%, покупатели могут сэкономить на покупке товаров для дома и приготовления пищи, товаров для красоты и здоровья, а также аксессуаров и игр. На 30-15% снизились цены на компьютерную и кухонную технику, пылесосы, телевизоры, товары для укладки волос, гаджеты, а также встраиваемую и другую крупногабаритную технику.
На широкий ряд моделей в наиболее востребованных товарных категориях действуют программы рассрочки без первого взноса и переплат или специальные кредитные программы. Все необходимое удобно приобрести как в ближайшем розничном магазине, так и онлайн через мобильное приложение или сайт с самовывозом через 15 минут. А также с доставкой на дом в течение двух часов или в другой удобный временной период.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков говорит: «Мы стремимся поддержать наших покупателей и снизили цены на широкий ассортимент техники, несмотря на сохраняющиеся сложности в логистике и поставках для российского рынка. М.Видео и Эльдорадо уже вернули цены на уровень февраля для базового ассортимента и запускают новые механизмы, чтобы в текущей ситуации россияне могли приобрести необходимое с набольшей выгодой. Сегодня требуются нестандартные решения, поэтому при поддержке целого ряда коллег-ретейлеров мы инициировали проведение крупной межотраслевой распродажи «Белая пятница» – с общим лого и привлекательными скидками. Что позволит показать наш общий ответственный подход к ценообразованию и внимание к потребностям покупателей. Предлагаем не откладывать и приобрести все сейчас в дни «Белой пятницы» с реальной выгодой, будь то кондиционер и новый холодильник в дом, ноутбук ребёнку для учёбы или смартфон, о котором вы давно мечтали».
В период со 2 июня в «Белой пятнице» скидки до 50-80% своим покупателям предложат многие ведущие российский компании-участницы АКИТ, в том числе, Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка). Стандартом для всех участников новой отраслевой распродажи является этичное ценообразование и востребованный у россиян ассортимент в летний период.
Название «Белая пятница», с одной стороны, имеет понятные ассоциации с ежегодным популярным у россиян сезоном скидок в ноябре-декабре, а с другой – даёт понять, что это отдельное событие летнего сезона. Компании-участницы не исключают, что распродажа станет ежегодной и крупнейшей для летнего сезона, как это когда-то случилось с «Чёрной пятницей».